Луганская Народная Республика
частным лицам
|
бизнесу
|
 

+7Телеком - помощь и полезные команды

Общие
Как пополнить счет?
Вы можете пополнить баланс следующими способами:
1) в приложении На связи+
2) через терминал
3) банковской картой на сайте https://payberry.ru/ в разделе "Мобильная связь" → "Мобильные операторы РФ" → "7Telecom"
4) приобрести карту пополнения счета в точках продаж
5) через банк ПСБ, РНКБ и СберБанк
Что делать, если я ошибся номером при пополнении?
Обратиться в контактный центр платежной системы для осуществления переноса денежных средств на верный номер телефона. Номер телефона поддержки терминала находится в чеке.
Что делать, если я повредил код карты пополнения счета?
Необходимо обратиться в контактный центр по номеру +7(990) 007-07-07 и сообщить ID карты(10 цифр), цифры кода, которые видно и номер телефона, который желаете пополнить. Если повреждено более 2х цифр кода, рекомендуем направить фото карты пополнения счета в поддержку Telegram по номеру +7(990) 007-07-07.
Где купить карты пополнения счета?
Приобрести карты пополнения счета можно в точках продаж, ознакомиться со списком точек можно в разделе «Точки продаж».
Как узнать свой номер?
Узнать свой номер Вы можете набрав на своем устройстве запрос *222# вызов.
Где посмотреть карту покрытия сети?
С картой покрытия Вы можете ознакомиться в разделе «Покрытие».
Почему меня перевели на ТП Старт ?
В случае если отсутствует потребление тарифицируемых услуг более 90 дней (если Абонент не пользуется услугами голосовой связи, передачи данных и SMS, стоимостью выше 0₽.), дальнейшее оказание услуг связи будет осуществляться по тарифному плану Старт.

Подробнее о тарифе Старт
Как оформить красивый номер ?
-Выбрать интересующий номер в разделе "Красивые номера" на сайте.

-Заполнить необходимые данные для бронирования (e-mail, контактный номер телефона, код с картинки).

-На вашу электронную почту которую вы указали при бронировании придёт письмо, с ссылкой для подтверждения брони, перейдите по данной ссылке.(ВАЖНО! Ссылка для подтверждения действует 1 час)

-После перехода по ссылке, вы увидите окно с подтверждением, и временем действия брони на красивый номер.

-После успешного подтверждения, вам на электронную почту придёт письмо с кодом брони, и сроками резервирования выбранного номера за вами.

-Обратитесь с вашим кодом брони в ближайший фирменный салон связи, менеджер салона проверить наличие достаточной суммы на счету абонента (вы можете пополнить баланс в салоне связи), и примет заявление на оформление красивого номера.

-Ваш красивый номер будет доступен вам в срок до 3 рабочих дней.

ВАЖНО!
-Если вы еще не являетесь абонентом +7Телеком, и хотите сразу приобрести красивый номер - необходимо приобрести Sim-карту с временным номером, далее пройти процедуру приобретения красивого номера.

Как оплатить красивый номер ?
-Списание оплаты за красивый номер происходит с текущего баланса абонента. Убедитесь что на вашем балансе достаточно средств, или попросите менеджера салона внести недостающую сумму.

-Если вы еще не являетесь абонентом +7Телеком, и хотите сразу приобрести красивый номер - менеджер в салоне может сразу пополнить ваш счет на необходимую сумму для списания платы за красивый номер.
Через какое время я смогу получить свой красивый номер ?
-После заполнения заявления в салоне связи, ваш номер будет заменен на выбранный вами в течении 3 рабочих дней.
Сколько действует бронь красивого номера ?
-После подтверждения бронирования по ссылке, бронь действует в течении 10 дней для абонентов ДНР и ЛНР, и 48 часов для абонентов Херсонской и Запорожской области.
Как самостоятельно активировать SIM-ID
Для активации сим-карты необходимо:

1. Скачать приложение ID Abonent



для Google Playдля App Store

2. Запустить приложение и следовать инструкции на экране

3. Пополнить счёт банковской картой без комиссии в приложении На связи +

для Google Playдля App Store
Интернет
Как узнать остаток интернета?
Узнать остаток интернета на своем устройстве можно набором запроса *100*1# (вызов).
Что делать, если не работает интернет?
1) В случае новой SIM-карты.

Если вы, став абонентом +7Телеком и вставив SIM-карту в ваше устройство, обнаружили, что интернет не подключается автоматически (при этом Вы уже активировали нужную Вам интернет-опцию или тариф), нужно настроить точку доступа интернет. Подробно о настройке точки доступа описано в вопросе «Как настроить интернет?». 

2) В случае действующей SIM-карты.

Проверьте баланс, возможно, суммы на счету недостаточно для доступа в интернет. Пополнив баланс и убедившись, что денежные средства поступили на Ваш счет, перезагрузите устройство (выключить и включить). Если Вы начали использовать SIM-карту +7Телеком на новом устройстве, процедура настройки интернета та же, что и в случае новой SIM-карты.

3) Медленно работает интернет.

Проверьте остаток интернет-трафика (смотреть в вопросе «Как узнать остаток интернет-трафика?»), возможно, Вы превысили квоту ежедневного/ежемесячного трафика и Ваша скорость ограничена до конца дня/месяца соответственно.

Как настроить интернет?
Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой Android в параметрах мобильной сети необходимо выбрать «Точка доступа APN» - «Создать новую точку доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:

Имя: inter96
Точка доступа (APN): inter96
Тип аутентификации: PAP (для некоторых моделей устройств - CHAP)

В меню точки доступа необходимо выбрать «Сохранить точку доступа» и выставить ее по умолчанию (галочка справа). После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить передачу данных.

Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В разделе «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:

APN: inter96

После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить сотовые данные.

Для настройки режима модема на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В конце раздела «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:

APN: inter96
Имя пользователя: inter96
Пароль: inter96

Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой Windows Phone в параметрах передачи данных необходимо выбрать «Добавить точку интернет-доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:

Точка доступа: inter96

После данной процедуры необходимо сохранить данную точку доступа и включить передачу данных.

Для настройки доступа в интернет для других устройств необходимо внести следующие параметры в настройки профиля интернет:

Название профиля: inter96
Канал данных: GPRS
Точка доступа (APN): inter96

В зависимости от версии операционной системы и марки/модели устройства, некоторые параметры точек доступа/профиля интернет могут отличаться.

Если после внесения настроек и включения передачи данных интернет не работает, перезагрузите Ваше устройство (выключить и включить).
Как настроить интернет в USB-модеме?
Для настройки доступа в интернет посредством USB-модема (стандарта GSM/UMTS/LTE, не привязанного к какому-либо одному оператору), после установки SIM-карты +7Телеком, в приложении обслуживания модема необходимо создать новый профиль интернет и ввести следующие настройки:

Имя: inter96
Точка доступа (APN): inter96
Номер набора: *99***1#

Необходимо сохранить данный профиль и выставить его по умолчанию. После данной процедуры в главном меню приложения модема необходимо нажать кнопку «Подключить».

В зависимости от марки/модели устройства передачи данных, некоторые параметры профиля интернет могут отличаться.

Если после внесения настроек и включения передачи данных интернет не работает, перезагрузите Ваше устройство.
Звонки и SMS
Как узнать остаток бесплатных минут/SMS в пакете со своего устройства?
Узнать остаток бесплатных минут/SMS-сообщений в пакете на своем устройстве можно набором запроса *100*1#.
Почему у меня не отправляются SMS?
  • Проверьте Ваш баланс. Возможно суммы на счету недостаточно для отправки одного текстового сообщения.
  • В настройках сообщений Вашего устройства проверьте центр сообщений: +7 990 003-0060 
  • Для IOS: *5005*7672*+79900030060#
    Как установить переадресацию?
    Найти инструкцию по установке разных видов переадресации Вы можете в разделе «Полезные команды» на данной странице.
    Роуминг
    Как выгоднее пользоваться звонками и SMS в роуминге?
    Для наших абонентов роуминг отменен!

    Отмена роуминга означает что при выезде за пределы домашней сети, тарификация услуг связи (в том числе и интернета), будет производится так же как и в домашнем регионе.

    Так же вы можете воспользоваться любой из предоставляемых услуг оператора для получения дополнительных минут, sms, или подключения безлимитного интернета на сутки, находясь за пределами домашнего региона.

    Подробнее читайте в разделе "Услуги" на нашем сайте, или в соответствующем разделе в мобильном приложении "На связи +"
    Почему у меня не работает интернет в роуминге?
    Интернет в роуминге, работает так же как и в домашней сети.

    Если вы столкнулись с недоступностью интернет соединения, попробуйте перезагрузить устройство, а так же проверить настройки подключения:

    Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой Android в параметрах мобильной сети необходимо выбрать «Точка доступа APN» - «Создать новую точку доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:

    Имя: Inter96
    Точка доступа (APN): Inter96
    Тип аутентификации: PAP (для некоторых моделей устройств - CHAP)

    В меню точки доступа необходимо выбрать «Сохранить точку доступа» и выставить ее по умолчанию (галочка справа). После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить передачу данных.


    Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В разделе «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:

    APN: Inter96

    После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить сотовые данные.

    Для настройки режима модема на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В конце раздела «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:

    APN: Inter96
    Имя пользователя: Inter96
    Пароль: Inter96

    Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой Windows Phone в параметрах передачи данных необходимо выбрать «Добавить точку интернет-доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:

    Точка доступа: Inter96

    После данной процедуры необходимо сохранить данную точку доступа и включить передачу данных.

    Для настройки доступа в интернет для других устройств необходимо внести следующие параметры в настройки профиля интернет:

    Название профиля: Inter96
    Канал данных: GPRS
    Точка доступа (APN): Inter96

    В зависимости от версии операционной системы и марки/модели устройства, некоторые параметры точек доступа/профиля интернет могут отличаться.

    В рамках тарифа предоставляется 5ГБ за пределами домашнего региона на максимальной скорости, для расширения квоты воспользуйтесь опцией "Безлимитный интернет по всей стране"

    Если после внесения настроек и включения передачи данных интернет не работает, перезагрузите Ваше устройство (выключить и включить).
    В дальних регионах России также можно пользоваться пакетом услуг по моему тарифу?
    Да, при условии подключения к сети партнеров.
    Все минуты, sms, и интернет работает так же, как и в домашнем регионе.
    Как правильно пополнить счет в поездках по России ?
    Пополнить счет вы можете банковской картой, в приложении банка ПСБ.

    Подробнее о способах оплаты в разделе "Оплата".
    Полезные команды
    Возможности сервиса
    Отображение текущего баланса
    *100#
    Отображение остатка минут и SMS
    *100*1#
    Узнать свой номер
    *222#
    популярные команды
    проверка баланса
    *100#
    проверка остатков
    *100*1#
    Переадресация
    При настройке переадресации номер телефона должен быть в международном формате: +7 (номер абонента)
    Переадресация всех звонков
    вкл
    **21* номер #
    откл
    ##21#
    Переадресация,если Вы не ответили за 30 сек.
    вкл
    **61* номер #
    откл
    ##61#
    Изменить время ожидания ответа на 5, 10, 15, 20, 25 сек.
    вкл
    **61* номер ** время ожидания ответа #
    Переадресация, если номер занят
    вкл
    **67* номер #
    откл
    ##67#
    Переадресация, если номер недоступен
    вкл
    **62* номер #
    откл
    ##62#
    Отмена всех переадресации
    ##002#